Профессиональный подбор персонала

Серьезная работа для студента - это реально

Наличие трудового стажа, а тем более опыта работы по специальности, входит в список приоритетных критериев...

Read more

Рабочее место эффективного работника

Наверное Вы не раз замечали, что окружающая обстановка способна влиять на наши эмоции, а значит...

Read more

Расскажите о себе - что именно хочет услышать рекрутер

Соискателю, готовясь к собеседованию, полезно поставить себя на место рекрутера. Это необходимо для понимания какие...

Read more

Найти работу после 45. Практические советы

Для того, чтобы не отчаиваться а искать и надеяться найти работу в зрелом возрасте (более...

Read more

Кризис. Как не потерять работу

Кризис - время увольнений и сокращений. Но ведь увольняют и сокращают не всех, значит сохранить...

Read more

Современный поиск персонала не представляется без использования таких деловых сетей как: Livejournal, LinkedIn, Vshtate, Professionali.ru, Moikrug,Webby.ru, Profeo.ua. Регулярный поиск в сетях непременно приведет к успеху. Прежде всего полезно пополнять свой список контактов специалистами, которых хотелось бы видеть в качестве сотрудников. Информация об их круге общения и профессиональных связей поможет создать альтернативное поле знакомств, виртуальный кадровый резерв.

Очень полезно добиться общения с ними посредством комментариев, участия в дискуссиях, констатацией своей осведомленности в интересующей отрасли.

Собирая информацию для личного кадрового сообщества полезно просматривать и личные данные каждого в части образования, послужного списка, что позволит создать базу предприятий - конкурентов, вузов, готовящих классных специалистов интересующей отрасли.

Добившись развитого общения с членами личного профессионального сообщества потенциальных работников можно предложить взаимовыгодные услуги, например обмен рекомендациями. Следует при этом понимать, что открыв свою принадлежность к армии рекрутеров существует риск лишиться части контактов. Во избежание этого лучше создать свою группу, начиная с включения в нее сотрудников своей фирмы, инициирующих профессиональные дискуссии.

Анализируя сведения об участниках, расширять группу, рассылкой приглашений к вступлению. При этом следует помнить, что не всегда самые общительные являются самыми квалифицированными.