Профессиональный подбор персонала

Рабочее место эффективного работника

Наверное Вы не раз замечали, что окружающая обстановка способна влиять на наши эмоции, а значит...

Read more

Серьезная работа для студента - это реально

Наличие трудового стажа, а тем более опыта работы по специальности, входит в список приоритетных критериев...

Read more

Расскажите о себе - что именно хочет услышать рекрутер

Соискателю, готовясь к собеседованию, полезно поставить себя на место рекрутера. Это необходимо для понимания какие...

Read more

Кризис. Как не потерять работу

Кризис - время увольнений и сокращений. Но ведь увольняют и сокращают не всех, значит сохранить...

Read more

Найти работу после 45. Практические советы

Для того, чтобы не отчаиваться а искать и надеяться найти работу в зрелом возрасте (более...

Read more

Маленькая фирма, не имеющая широкой известности, обеспечивающей достойное место на рынке товаров и услуг, не менее других заинтересована в специалистах высокой квалификации. Существует несколько правил, выполнение которых способствует решению задачи подбора классных кадров даже при отсутствии у фирмы бренда.

Прежде всего не следует «нагружать» рекламный текст о вакансиях общей информацией содержащей контексты типа: «богатый опыт», «инновационные разработки», «лидер продаж/услуг».

Заинтересованное лицо может получить исчерпывающую информацию о фирме на ее сайте. Реклама должна содержать четкое указание на направление деятельности, а также основные требования к соискателю и круг его предполагаемых обязанностей. В этой связи уместно указать название требуемой профессии. Отказавшись от размытых формулировок типа: работник склада, офисный работник, менеджер отдела и т.п., фирма защитит себя от случайных соискателей. Описание вакансии должно быть максимально полным. Эту полноту обеспечит схема: требования – обязанности – условия работы.

Информация о зарплате желательна, но, как правило, эта информация от работодателя носит размытый характер. Соискателю необходимо знать если не конкретную сумму предполагаемого дохода, то принципы, граничные значения, условия его роста.

Не следует писать расхожие фразы о поиске дисциплинированных, добросовестных, коммуникабельных работников, чтобы не получить в предоставляемых резюме информационный шум вместо конкретных сведений о претенденте.

Собеседование с соискателем должно проходить в доверительной обстановке. Такой подход помогает в полной мере раскрыться соискателю как личности и как специалисту. Доброжелательная обстановка, как аванс здорового климата в коллективе может оказаться решающим фактором в предпочтении маленькой неизвестной фирмы равноценным предложениям от известных и успешных компаний.